РДБ
Решения для бизнеса
Группа компаний
IT и Инжиниринг
IT Услуги
Инжиниринг

Аутсорсинг и сервис

Группа компаний РДБ располагает собственным оборудованием серверов и предоставляет услуги ЦОД. Эта услуга выгодна для клиентов, так как строительство собственного ЦОД требует от компании привлечения финансирования, проведения общестроительных работ, решения проблем с энергоснабжением, закупки серверного оборудования, организации службы эксплуатации ЦОД и обеспечения безопасности.

Абонентское обслуживание компьютеров - это базовый сервис, позволяющий заказчикам не думать о технических подробностях и мегагерцах, а сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Это менее финансово-затратный процесс, чем ремонт, замена и последующая настройка аппаратного и программного обеспечения IТ-инфраструктуры предприятия. Поддерживать офисную технику на оптимальном уровне работы и в актуальном состоянии можно с помощью:

  • дистанционных (удалённых) подключений;
  • плановых (периодичных) и внеплановых (срочных) выездов на объект;
  • профилактическое обслуживание и замена техники.

Но всех эффективнее сочетать все вышеперечисленное.

 Преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники

  • исполнение работы в оговорённые по договору сроки и временные отрезки от момента поломки или аварии;
  • экономия денежных средств на оплату труда, обучения и дорогостоящего IТ-персонала;
  • большой опыт работы специалистов нашей компании;
  • быстрое внедрение и обновление нового или существующего оборудования, программного обеспечения, информационных технологий и решений;
  • минимизация рисков повреждения или утраты информации за счет резервного копирования;

В абонентское обслуживание компьютерной инфраструктуры организации входит:

  • Установка, настройка и поддержка компьютерных систем, локальных и интернет-сетей (проводных/беспроводных).
  • Подбор, установка и сопровождение офисного, антивирусного и другого программного обеспечения.
  • Анализ и диагностика использования ресурсов серверов, сетевых ресурсов и рабочих мест.
  • Полный комплекс обслуживания серверного оборудования: настройка, установка доп. ПО и резервное копирование.
  • Исправление ошибок и сбоев компьютерной аппаратуры.
  • Профилактические работы IТ-оборудования.
  • Дополнительное обучение вашего персонала.
  • Консультации по всем техническим вопросам оптимизации и улучшения IТ-систем организации.